Потушен свет, ты лежишь в своей кровати, под теплым одеялом, за окном полная луна. Ее свет играет с колышущимися на ветру листьями дерев. Слышно мерное биение часов, которое практически одного ритма с биением сердца. Тени играют на стенах. Не в силах сопротивляться Морфею, закрываются глаза. И ты вроде бы не спишь, а просто находишься где-то, там, где все не имеет значения, продолжается размеренная игра света в практической тьме. Думаешь, а как оно там, где ничего нет? Мысли становиться тягучими как застывающий мед. Парение в «нигде», перерастает во что-то более реальное. Подняв голову, понимаешь, что ты в воде, на глубине, именно там где уже не разберешь где верх, а где низ, и лишь игра света в волнах, дает тебе хоть какое-то представление о том, где ты. Расставив руки и ноги, ты просто паришь.
Вдруг приходит ощущение того что ты не сам, твоя рука касается, чего-то твердого, чего-то, что движется. Медленно поворачиваешь голову, и совершенно не пугаясь, ты видишь, то чего бы в жизни никогда не произошло. Рядом с тобой проплывает кит, а ты его просто гладишь по боку, своей крохотной ладошкой. И совершенно не шокирует тот факт, что кит плывет хвостом вперед. Твой взгляд достигает огромного, бездонного глаза, развернувшись к нему лицом, ты вглядываешься, в черноту зрачка. Он такой же большой и темный, как твоя душа. Затем ты просто ныряешь в него с закрытыми глазами.
Открыв их, ты понимаешь, что находишься в красной пустыне на закате. Огромный раскаленный диск, заметно опускается к горизонту. И лишь дерево, отдаленно напоминающее бансай, выделяется, не свойственным ему болотно-зеленым цветом. Оно как бы светиться изнутри, загадочным свечением. Ты подпрыгиваешь и оказываешься в ласковой гуще зелени, она тебя опутывает и ласкает, убаюкивая в своих сильных ветвях.
Слышен приятный, знакомый голос.
- Я берег его, как ты и просила, ты тянешься к этому голосу, протягивая руки к нему. Ощущаешь, тугость и шершавость кожи, она горячая. Как будто, открыв глаза еще раз, перед тобой оказывается, дракон. И ты тянешься к нему не руками, а чем-то тем, что дороже тебе всего на свете. Окутываешь, его своим Я и улыбаешься в ответ. Ты любишь его. Но тебе необходимо уходить. Но на последок спрашиваешь.
- Твои песочные часы еще идут? И слышишь в ответ
- Нет, я их разбил. Это было давно. Теперь я буду ждать тебя. Ты ласково проводишь рукой по его морде.
- Заберешь меня тогда, когда это будет необходимо. Говоришь это и уходишь.
Пустыня рада тебе – ты хранитель, в руках у тебя то, что люди называют посохом. И только ты знаешь, что это подарок дракона – коса, твой верный помощник.
Дорога выложена огромными плитами, которые светятся то прикосновений ступней, и только ты знаешь дорогу, она ведет домой. Оборачиваться назад нельзя, иначе навсегда останешься там, в огромной красной пустыне, где есть только те, кто заблудился, и уже не помнят кто они. Они просто те - кто обернулись и забыли.
Вдох – выдох – вдох - выдох. Тяжело, но тяжелее всего становятся веки и, не удержав их открытыми, глаза медленно закрываются.
Чьи-то руки обнимают тебя, ты стоишь лицом к двери. И смотришь в окно. Ты в поезде. От прикосновения губ к оголенной шее, по всему телу пробегают мурашки. Прислоняешься спиной к обладателю этих рук, которые тебя обнимают. Его кудрявые волосы до плеч, щекочут тебя.
- Я нашел тебя тут, не уходи сейчас – это та единственная фраза, которая не будет давать тебе покоя, еще много лун.
Ты растворяешься в ощущении защищенности и потребности, этих рук, голоса и бабочек, которые порхают внутри.
Следующее что ты понимаешь это запах. Запах твоей подушки.
Листья играют тенями с восходящим солнцем. А тебя мучает единственная фраза, которая не будет давать тебе покоя, еще много лун…



З.Ы.
Хаус, передавай привет МоДу...


Это его подарок мне...

З.З.Ы.

Когда-то очень давно я обещала Ликс, написать что-тотипа рассказа, я умаю лучше позже чем никогда....